Preview

Лечащий Врач

Расширенный поиск

Случай ретроградной амнезии после преднамеренного отравления изониазидом у 31-летнего мужчины с тропикамидовой наркоманией

Полный текст:

Аннотация

В данной статье описывается случай ретроградной амнезии после преднамеренного отравления изониазидом у 31-летнего мужчины, страдающего тропикамидовой наркоманией.

Об авторах

С. И. Гончарова
ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России
Россия


Н. А. Шнайдер
ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого МЗ РФ
Россия


Н. М. Корецкая
ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России
Россия


В. Ф. Элярт
ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России
Россия


Список литературы

1. Uzman S., Uludag Yanaral T., Toptas M. et al. Acute isoniazid intoxication: an uncommon cause of convulsion, coma and acodisis // Tuberk Toraks. 2013. Vol. 61 (1). P. 50–53.

2. Breaking News: New Treatment for Isoniazid Poisoning/Emergency Medicine News. 2015. Vol. 37. Issue 12. P. 1, 36–36. Shaw, China.

3. Zeynep T?rkmen, Selda Mercan, Sitki Bagdadi, Salih Cengiz. Denermination of Tropicamid abuse in hair with avalidated GC-MS method // Nobel Medicus. 2015. Vol. 33, Iss. 3. P. 50–54.

4. Наркелюнас Е.?М. Опыт терапии хронического параноидального психоза у лица с зависимостью от тропикамида // Тюменский медицинский журнал. 2012. № 3. С. 11–14.

5. Cakmak A., Atas A., Soran M. et al. Acute Isoniazid Poisoning Presenting With Convulsions And Coma // Herran Universiti Tip Fakultesi Dergisi. 2009. Vol. 6 (1). P. 47–48.

6. Jennifer A., Romero D.?O., Frank J., Kuczler J.?R. Isoniazid Overdose: Recognition and Management // Am Fam Physician. 1998. Feb. 15; 57 (4). P. 749–752.

7. Delibas A., Arslankoylu A.?E., Kursel O. et al. Acute isoniazid poisoning in a childe treated with hemodialysis // Pak Med Sci. 2011. Vol. 27, № 3. P. 702–704.

8. Garg, R. K., Sinha, M.?K. Multiple ring-enhancing lesions of the brain // Journal of postgraduate Medicine. 2010. Vol. 56, Iss. 4. P. 307–316.


Рецензия

Для цитирования:


Гончарова С.И., Шнайдер Н.А., Корецкая Н.М., Элярт В.Ф. Случай ретроградной амнезии после преднамеренного отравления изониазидом у 31-летнего мужчины с тропикамидовой наркоманией. Лечащий Врач. 2018;(5):24.

For citation:


Goncharova S.I., Shnaider N.A., Koretskaya N.M., Elyart V.F. Retrograde amnesia after intentional poisoning with isoniazid in a 31 year old male with drug addiction: a clinical case. Lechaschi Vrach. 2018;(5):24. (In Russ.)

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International.


ISSN 1560-5175 (Print)
ISSN 2687-1181 (Online)